20 нояб. 2013 г.

А Вы уверенны, что знаете сколько Вам платят за рефералов?

Многие читатели блога зарабатывают не только в соцсетях, но и на привлечении пользователей (рефералов) в различные проекты заработка/рекламы в соцсетях и прочие партнёрские программы.
Рефовод.png
Для тех, кто не в курсе: человек, привлёкший в проект новых пользователей становится реферером/рефоводом и получает реферальные отчисления - вознаграждение за рекомендацию проекта. Рефералу нет разницы регистрироваться по реф. ссылке или по обычной - он будет работать и зарабатывать одинаково в обоих случаях.

Что касается реферера: в большинстве проектов размер получаемого дохода за привлечение рефералов понятен сразу и уточнений не требует. Но существуют исключения, указывающие информацию так, что без ста грамм не разобраться. Вы удивитесь, но неразбериха касается биржи, проверенной годами, "старожила" рынка рекламы в социальных сетях:
ForumOk - проект интересный, платит исполнителям достойно, количество аккаунтов для заказчиков много и хотя там случаются неприятные спорные ситуации, но в целом биржа достойна внимания. Мне проект нравится, поэтому часто рекомендую, соотвественно рефералы регистрируются.

Реферальная программа форумка трёхуровневая, т.е. платят процент от оборота привлечённых пользователей и привлечённых ими пользователей и даже процент за "внуков". На этом понимание реферальной программы Форумка закончилось :) Хотя вопрос изучала достаточно тщательно. Точный процент, сколько платят за рефрералов на бирже был получен лишь после "выноса мозга" службе поддержке, но полученный ответ о сумме заработка на рефералах слегка удивил - я не ожидала получить эти цифры.

Поэтому хочу спросить у вас: а Вы знаете, сколько будете зарабатывать привлекая знакомых на форумОк? Напишите Вашу версию в комментариях, пожалуйста.
Желательно в итоговых числах: привлечённый реферал потратил на бирже 1,00$, Вы получите: Х,хх$.
Для чистоты исследования не торопитесь отвечать, внимательно прочтите условия партнёрской программы Форумка. Особенно интересно мнение тех, кто занимается активным рефоводством.

После нескольких Ваших вариантов в комментариях, выложу ответ службы поддержки форумка, сравним? ;)

Очень интересно узнать:  только у меня получалось "полтора землекопа" или администрация форумка действительно завернула маркетолого-математические финты?
* * * 
P.S. Есть вопросы? Спрашивайте! Ответ появится в комментариях или ближайших записях. Связаться со мной или покритиковать блог можно на странице обратной связи. 
P.S.S. Подписывайтесь на сообщения и/или присоединяйтесь, чтобы первыми узнавать о новых публикациях и полезных "фишках" рекламы и заработка.

Полоса прокрутки всех статей блога:


23 комментария :

  1. Так написано же:
    - рефоводы рекламодателя и исполнителя 1-го уровня получают по 12,5% от комиccии сервиса 0.25 * 0.125 = 0.03125 у.е.
    Значит с одного бакса привлечённого рекла кто-то заработает 0.03125 у.е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, именно так считала и я. Не хочу вас расстраивать, но ответ не верный.

      Удалить
    2. Да ладно! Не может быть - там конкретно написано.

      Удалить
    3. Может и есть.Собственно именно этот факт стал толчком к написанию данной публикации-вопроса. Нас теперь двое, кто совершенно не понимает, как может быть такой неоднозначной информация официальных страниц коммерческого проекта.
      Надеюсь другие читатели блога отметятся в обсуждении этой неразберихи.

      Удалить
  2. Анонимный22.11.2013, 3:36

    15 центов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы, было бы здорово :)
      Меньше, значительно меньше.

      Удалить
  3. Не знаю. Лично я разместил в Твиттере достаточно много форумковых ссылок, но весь реферальный доход составил за год 18 центов. Так что меня это в принципе не волнует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, вероятно зависит от качества площадок где размещаешь и от аудитории, которая её читает.
      Я привлекала не только в твиттере, вернее в твиттере почти не привлекала. Реферальный доход на форумке получается около 20$ в месяц, не много конечно, но уже что-то.

      Удалить
  4. Дмитрий29.12.2013, 15:21

    Если посмотреть действующие тарифы, можно заметить: "с 1-го уровеня рефералов 15% (по 7.5% партнеру исполнителя и рекламодателя)".
    Т.е. с долларового задания получается ~0.019$
    Елена, а игра в угадайку долго еще продолжаться будет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, совсем забыла о угадайке, извините.
      Вы совершенно правы: с заработанного или потраченного в бирже доллара рефоводу первого уровня отчисляют меньше двух центов.
      Если не ошибаюсь, форумкОвские ~1,88% - одна из самых низких ставок реферальных отчислений из всех бирж, работающих в сфере SMM.

      Удалить
  5. Мне больше интересен вопрос. Сколько на рефах можно заработать. Например один в среднем реферал на форумке сколько приносит. Делаю свою партнерку, думаю есть ли смысл подключать рефоводство второго уровня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный вопрос, как для организатора партнёрки ☺
      Обычно им задаются как раз те, кто продвигает чужие продукты.
      Организатор знает стоимость организации бизнеса и сколько % от валового оборота ему выгодно/допустимо выделить под лиды, которыми фактически являются обороты по реферальной программе.

      Удалить
  6. Если я правильно понимаю, то я, как рефовод рекламодателя и исполнитель 1-го уровня получаю по 7,5%, должна получать по (1*0,25)/100*7,5 = 0,01875. Это если я правильно посчитала. Если же нет, прошу рассказать, мне стало интересно. Может быть я зря связалась с ними.) А вообще, в любой фирме есть свои подводные камни. И никто, и никогда не разберется в этих начислениях без бухгалтера.

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся18.12.2014, 10:03

    Я честно говоря абсолютно не имею представления сколько платят. Только хочу войти в систему зарабатывания в сети. Выбираю лучший вариант. Честно говоря вначале абсолютно не верила что можно таким образом можно заработать. Но знакомые пробуют и они реально зарабатывают. Но только не так много, как обещают при приглашении на работу. Так сколько платят у Вас? мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы правы: заработать на рефералах Форумок не дает. Я как-то подсчитывал: получаются копейки, даже, если привлечешь несколько сотен рефералов. Именно поэтому я никого не привлекаю, не теряю напрасно времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Вадик Мулькин18.06.2015, 11:01

    А вот я не могу быть уверен, в правильности начисления денег за рефералов. В основном я работал на других проектах. Порой у меня бывало до 15 рефералов, но в основном я занимался куплей-продажей, что проносило мне основной доход. Но вот от выполненных заданий рефералами начисляли копейки, особой разницы не было у тебя 1 реф или к примеру 10.

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно там зарегистрировался и думаю попытаться набирать людей, что бы в дальнейшем хоть понемногу что-то капало. Как я понял из их примера распределения партнерского вознаграждения : за задание стоимость в 40р., которое выполнил ваш реферал, вы получаете 1,5р, то есть 100/40*1,5= 3,75 %. Как мне кажется довольно неплохо, если у вас приличное количество рефералов, или я что-то не так посчитал ? поправьте, если не так.

    ОтветитьУдалить
  11. Недавно там зарегистрировался и думаю попытаться набирать людей, что бы в дальнейшем хоть понемногу что-то капало. Как я понял из их примера распределения партнерского вознаграждения : за задание стоимость в 40р., которое выполнил ваш реферал, вы получаете 1,5р, то есть 100/40*1,5= 3,75 %. Как мне кажется довольно неплохо, если у вас приличное количество рефералов, или я что-то не так посчитал ? поправьте, если не так.

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно не вижу смысла в привлечении рефералов. Просто так по твоей реферальный ссылке регистрироваться никто не захочет. Срабатывает психология: с чего это кто-то просто так благодаря мне зарабатывать будет? Придётся искать, обучать и помогать в дальнейшей работе. Как по мне, трудозатраты не соответствуют размерам потенциального заработка. Ещё и неизвестно, будет ли реферал работать на бирже или забросит через пару дней.

    ОтветитьУдалить
  13. Что бы был доход от привлеченных рефералов, то не нужно сидеть и ждать результата. Рефералы тоже должны пошевелиться и привлекать своих уже рефералов. Тогда заработок будет достойный, около 30% с одного работающего реферала. К примеру: реферал потратил на форуме 100 руб, вы же получаете 30 руб уже чистой прибыли. Нужно полностью выкладываться и создавать свою пирамиду из рефералов, потратив на раскрутку около 6 месяцев и уже после этого имея больше 100 собственных рефералов, которые постоянно работают, а не висят мертвым грузом, можно ожидать стабильный очень хороший доход. То есть, если 100 рефералов потратят на сайте 100 руб= 10000, из которых прибыль ваша составит 3000, это разве плохо? Я думаю нет, кто захочет зарабатывать, заработает.

    ОтветитьУдалить
  14. Для новичков в этом деле Форумок слишком замороченный на мой взгляд. Сама я там не работаю, потому что как и многие здесь не понимаю каким образом администрация сайта начисляет проценты с работы рефералов. В таком деле нельзя просто начать и все получится, тут еще нужен талант привлечения людей, а он есть далеко не у всех. Да и для дополнительной работы такой вариант не очень, по началу отнимает слишком много свободного времени.

    ОтветитьУдалить
  15. Я думаю, что система рефералов - просто еще одна замануха. Как обещанная скидка, которая оказывается вовсе не скидкой. Кто же откажется от такой возможности - ты просто привлек человека, а денежка тебе капает? А когда в это влазишь, то начинаешь понимать, что и времени отнимает больше, и рефералы приносят 2 цента...

    ОтветитьУдалить
  16. вот как раз хотела это узнать, а то меня терзают смутные сомнения. рефералов много, заработок от них практически ни какой, хотя большинство активность проявляют. скорее всего нас просто обманывают и наживаются на нас. хотя рассуждать можно хоть сколько, но мне кажется от этого ни чего не изменится.ну да ладно, не обеднеем я думаю! а вы как считаете? давайте поговорим на эту тему, пишите друзья.

    ОтветитьУдалить

ShareThis