29 авг. 2013 г.

Реклама в социальных сетях: как выжать максимум из минимального рекламного бюджета.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
© Томас Маколей
Поводом написания этой статьи стало следующее обращение оптимизатора:
У меня голова пухнет от информации по рекламе, я хочу купить рекламу сайта в соц. сетях. Я уже несколько раз успешно слил свой бюджет на биржах sociate, feeclick, trendio. Пробовал рекламировать оба своих проекта, результаты – ноль. Нужна реклама в соц сетях, но бюджет небольшой, проект сейчас полностью убыточный.
Универсального рецепта нет - продвижение в социальных сетях индивидуально, качество и цены на рекламу в соцсетях везде разные. Но набросаю общую схему оптимального распределения маленького рекламного бюджета, которое даст максимальную отдачу интернет маркетинга - повышение трафика из соцсетей и улучшение позиций в поисковых системах.
Внимание: много букАФФ! Как и в инструкции по заработку для новичков, парой строк не ответить. Добавляйте запись в закладки и поехали ;)

Прежде всего, нужно подготовиться к притоку посетителей на сайт, ведь эффективность рекламы зависит не только от того, где размещают рекламу, а от пациента рекламируемого сайта. Часто интернет маркетинг и реклама в интернете не дают желаемого эффекта из-за низкого качества рекламируемых площадок.

Цели рекламы - конечный покупатель/клиент, на него ориентирована и реклама продукции оффлайн, онлайн реклама в сети и продвижение через социальные сети. Поэтому нужно учитывать восприятие материала пользователем.


Какую морковь выберет покупатель?
Конечно чистую, красивую, хотя немытая и с обрезанным хвостиком  хранится дольше и витаминов сохранит больше. 

Аналогичная ситуация онлайн - когда сайты не "цепляют", слабое наполнение, плохая навигация, нечитаемый текст, отсутствует форматирование и структурирование материала, тогда даже дорогая, массовая реклама сайта не даст желаемого результата. 

Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — 
спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.
©  Клод Хопкинс

Шаг первый: объективно оцените Ваш сайт.


Организация рекламы начинается с оценки. Конечно, Вы считаете, что ваше дитя Ваш сайт безупречен, но подстрахуйтесь и беспристрастно оцените сайт - от этого зависит эффективность рекламы и итоговая "цена" покупателя
Бесплатно оценить сайт можно на SEO-форумах:
maultalk.com/forum22.html
forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=24
Создайте тему и попросите покритиковать Ваш сайт - ребята укажут недостатки, требующие доработок (морально подготовьтесь к лавине критики, возможны колкие выпады - вебмастера бывают "колючими" в общении с новичками и "чайниками").
Но в результате Вы получите:
  • бесплатную дельную консультацию по устранению недостатков на Вашем сайте, устранив которые Вы существенно повысите отдачу  рекламы.
  • форумы дадут бесплатный трафик с хорошими поведенческими факторами - вебмастера должны проанализировать Ваш сайт, поэтому они задержатся дольше 1 мин. и наверняка просмотрят несколько страниц.
  • 2 бесплатные ссылки с отличных доноров.
По-максимуму устраните замечания вебмастеров, тогда реклама фирмы/сайта даст несравнимо лучший результат. Пользуясь моментом прошу покритиковать мой блог.

Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. 
И большая часть этих проблем связана с фундаментом.
© Клод Хопкинс 

Шаг второй: контент.


Роль рекламы для увеличения продаж сложно недооценить, но многие заказчики порой акцентируют внимание только на рекламе, забывая содержать сайт в нормальном состоянии - не обновляют контент сайта, размещают исключительно нечитаемые SEO-тексты с плохо вписанными ключами и хотят получить отклик именно от людей, а не от ПС.  

Обновляйте Ваш сайт, публикуйте интересный материал, тогда заработает вирусная реклама.
Бесплатный контент можно получить создав его самостоятельно или делая перевод тематических статей с англоязычных источников. Можно предусмотреть расходы на обновление контента. Даже за 50-100р. на биржах контента можно купить нормальные статьи.

Планируемые расходы: 4-5 публикаций в месяц по 50-100р. ≈ 300р./мес.
Результат: увеличение трафика из поисковиков, поддержание интереса посетителей к материалам сайта и как следствие - 
реклама предприятия/сайта будет результативнее.

Шаг третий: Реклама в социальных сетях.

Совет: чтобы ПС негативно не отреагировали на резкое повышение социальной активности и увеличение ссылочной массы - растяните рекламу во времени. Раскрутка должна быть равномерной, постепенно увеличивайте количество размещённой рекламы.
Итак, недорогая, эффективная реклама в интернете, где она? Это реклама в соцсетях:

1. Реклама в твиттере.

Твиттер позитивно влияет на выдачу в основных поисковых системах. Твиттер хорошо использовать для ускорения индексации нового материала. Просто купите твиты - хорошими твиттерами новые статьи загоняются в индекс поисковых систем за несколько минут.
Наиболее удобно заказать рекламу на просперо 
- при цене 0,5-5 р. насобирается несколько десятков отличных аккаунтов, желающих опубликовать рекламный твит. При покупке твитов больше минимального количества обратите внимание на биржи 
ротапост и Blogun.
Рекомендую использовать эту методику получения бесплатных ретвитов, если у Вас есть время на самостоятельную раскрутку и свой корпоративный твиттер.

В просперо оптимальны следующие фильтры:
- Klout больше 45-50 (Klout - показатель читаемости аккаунта, чем выше, тем лучше).
- количество читателей более 10000 чел. (при закупке большого количества твитов порог можно снизить).
- Время публикации устанавливайте 12.00-22.00, чрезвычайно эффективно время публикации рекламы 19.00-22.00.
Для быстрой индексации одной статьи достаточно 10 твитов.

Планируемые расходы: 
10 твитов по 2р. за твит 4-5 раз в месяц  ≈ 100р./мес. 

Результат:
  • Быстрая индексация материала (10 мин. - несколько часов);
  • Увеличение ссылочной массы на сайт;
  • Дешёвый трафик - каждый твит с хорошего твиттера даст 5-20 переходов.

Пример: 25 твитов, расход 50р., охват аудитории почти полмиллиона пользователей твиттера.



2. Реклама в вконтакте/Vk, google+

Ссылки из этих 2 соцсетей дают вес для поисковых систем.
Выбирая соцсеть для рекламы в первую очередь стоит обратить именно на них. 
Реклама вконтакте влияет на выдачу Яндекс, GooglePlus -  гугл.

Отдельно для вконтакте можно воспользоваться сарафанкой. Наиболее выгодно и удобно дать рекламу вконтакте и гугл+ одновременно - на форумке
Рекламное сообщение в среднем стоит 3-15 центов, цену устанавливаете сами. При составлении задания в google+ учитывайте эти особенности G+.

Оптимальный вариант задания: лайкнуть сайт + "Рассказать друзьям" о любой записи сайта.
На Ваших сайтах конечно есть кнопки кнопки лайков соцсетей? 

При отборе подходящих аккаунтов для рекламы в этих соц сетях наиболее эффективны следующие фильтры:
- в Vk не меньше 50 друзей, а ещё лучше >300-500  друзей.
Гугл+ не передаёт количество друзей, поэтому нормальные аккаунты придётся отбирать вручную по количеству "У кого в кругах", поэтому реклама в google+ получается достаточно времязатратной
.
- возраст пользователя согласно портрета целевой аудитории.
- если нужен таргетинг можете устанавливать региональные фильтры, но это совсем не обязательно - в соцсетях пользователи активно дружат со всем постсовестким пространством.

Для максимальной эффективности рекламы профили стоит дополнительно отбирать вручную - после применения базового фильтра заходите на страницу пользователя и оцените её качественное наполнение и количество лайков, комментариев к записям. Если их нет - профиль мёртвый и трафика не даст, минимально допустимые значения - 3 лайка к записям. Хоть это и времязатратно, но тогдаВы наверняка получите трафик и ещё бесплатные Like от друзей рекламирующего пользователя
Для дальнейшей экономии времени проверенные профили в форумке сразу относите к белому или чёрному списку.

Для каждой новой записи сайта стоит купить минимум 10 заданий типа "лайк + репост". 
Планируемые расходы: 2 соцсети по 10 заданий со средней ценой 3-10 центов к 4-5 записям в месяц ≈ 200р. в месяц.

Для отобора профилей в созданном заказе нажмите лупу поиска:


3. Реклама в фейсбук, одноклассниках, мой мир@mail.ru 


Ссылки из этих соцсетей дают меньший вес для поисковых систем, чем Vk.com и plus.google.com: 
Мой мир влияет на выдачу mail.ru.
Фейсбук - влияет на все соцсети, но менее твиттера.
Одноклассники закрыты от индексации, но данные соцсети охватывают платёжеспособную аудиторию, которой за 30, поэтому там находится целевая аудитория многих проектов.

Разместить рекламу в Одноклассниках можно на бирже Plibber - не только в профилях пользователей, но и в группах.

Подать рекламу с профилей всех соцсетей можно через ФорумОк
. Расходы, фильтры и форма отбора аккаунтов для размещения рекламы аналогичны вконтакте и гугл+ (читайте выше).
Учитывайте, что на моём мире максимально возможное количество друзей 1000чел.

Экспериментально раскручивала страницу с меткой FaceBook через твайт, результат: страница получила PR1. Другие биржи не использовала, ссылки не покупались.

Планируемые расходы: 3 соцсети по 5-10 заданий, цена 3-5 центов, к 4-5 записям ≈ 200р. в месяц.

4. Реклама в блогах.

Реклама в статьях на тематических блогах даёт целевую аудиторию и ссылочную массу, что бесценно для любого проекта. А также поднимет сайт в поисковой выдаче всех поисковых систем, увеличивая приток целевой аудитории из поисковиков. 
Для размещения рекламы в блогах используйте блогун или ротапост

Настройка фильтров: 
  • тематичность, 
  • ТИЦ>10, PR>1, 
  • страниц проиндексированных поисковыми системами >1
  • можно устанавливать другие фильтры на Ваше усмотрение.
Купить обзоры в блогах живого журнала рекомендую на бирже 
Socialtools - очень дёшево (в пределах 10-15р. за обзор с уникальным текстом), только там фильтры неудобные и биржа не сильно активная.

Стоимость постового от 15р., краткого обзора от 30 р., подробного обзора от 100р.
Планируемые расходы: 1-2 обзора в неделю по 50 р. за обзор ≈ 500р. в месяц

5. Реклама на форумах. 

Реклама на форумах - важная часть рекламного бюджета. 
Преимущественно на форумах размещается скрытая реклама - это достаточно новая реклама, больше похожая на вопрос, просьбу, обсуждение "между прочим". Посты с тематических форумов дают естественный приток целевой аудитории, увеличение ссылочной массы и поднимают позиции сайта в выдаче.
Есть несколько бирж, где можно купить рекламу на форумах, наиболее удобная для покупки рекламных постов на форумах ФорумОк и биржа покупки подписей на форумах - Linkum.
Оптимальный формат рекламы на форумах - создание двух типов задания.

Первое задание: создать новую тему на форуме.
Цена задания 1-4 дол., фильтр: 
  • у пользователя должно быть на форуме более 100 сообщений (чтобы была меньшая вероятность удаления созданной темы, ведь администрация многих форумов против рекламы и для многих форумов запрещенная реклама.
  • количество пользователей на форуме более 10 000 чел.
  • ТИЦ>10, PR>1, 
  • чистая SEO ссылка.
Второе задание: произвольное задание на форумах.
Цена 1 задания 0,5-1 дол., фильтр один - тематичность.

Планируемые расходы: спрогнозировать сложно, зависит от Вашего "аппетита". Минимум 1-2 ссылки в неделю по каждому заданию ≈ 500р. в месяц.
Если размещаете посты на форумах самостоятельно, читайте, каким должен быть код ссылки с анкором для форумов.

При НЕ минимальных бюджетах можете обращаться ко мне - делаю качественный ручной постинг на форумах, наработана база хороших форумов с прокаченными, состарившимися аккаунтами. Также сдаю в аренду подписи и поле "Сайт" на своих живых аккаунтах.

Купить дешёвую рекламу, лайки и заказать выполнение заданий во всех соц сетях, блогах, форумах и т.д. можно на бирже Liked - универсальная биржа заданий, где делают всё и очень недорого, средняя стоимость выполнения задания -10коп.-3р.

Итак, по данному алгоритму продвижение сайта в социальных сетях стоит ≈ 1800р. в месяц с учётом расходов на контент. Это минимальная стоимость продвижения сайта, которая позволяет сайту "держаться на плаву".

Естественно, при указанных минимально-средних расценках придётся покопаться, выискивая нормальные площадки для рекламы и их будет не много. Поэтому чем выше Вы поставите цену 1 задания, тем больший выбор качественных площадок получите и больше пользователей прорекламируют Ваш сайт. При бюджетах выше минимального можно покупать рекламу в группах в соц. сетях.

Вывод: Даже при скромном рекламном бюджете можно наполнять сайт хорошими статьями,  охватить каналы рекламы со ВСЕХ социальных медиа, удерживать и улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче, получить стабильный трафик на сайт и привлечь целевую аудиторию на сайт.

Конечно, данная инструкция SMM продвижения - не догма, её можно использовать как основу, откорректировав под свой сайт и поставленные цели. Я таким способом выделяю всего 2-3 доллара в месяц на размещение рекламы в социальных сетях.  Вы можете выделить бОльшую сумму, разместить рекламу в соцсетях в больших объёмах, уделив больше вниманию соцсетям, которые считаете наиболее эффективными или  использовать дополнительные средства рекламы, выжимая максимум из Рунета.

Протестировали на практике данный алгоритм?
Поделитесь результатами, выводами - Ваш опыт интересен другим.
Конструктивная критика приветствуется :)
* * *
P.S. Возникли вопросы по соцсетям или затруднения в процессе закупки рекламы? Спрашивайте, я постараюсь ответить максимально оперативно. Вполне вероятно Ваш вопрос актуален и станет толчком к написанию новой статьи.
А задать специфические вопросы и покритиковать мой блог можно на этой странице :)

P.S.S. Подписывайтесь на сообщения и/или присоединяйтесь, чтобы первыми узнавать о новых публикациях и полезных "фишках" рекламы и заработка.

Полоса прокрутки всех статей блога:


45 комментариев :

  1. Если честно, то с твиттера очень скудный трафик, даже после рекламных твитов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим сложно спорить, отличные аккаунты дают до полусотни переходов.
      При использовании фильтров из статьи каждый твиттер даст трафика 5-20 чел., не меньше, если получится больше - радуйтесь :)
      При этом получаем индексируемую ссылку + живой трафик по средней цене 0,20р за клик - разве это дорого или не достойно внимания?

      Удалить
    2. Ленусь - тут проблема vipavto в другом - например, мой аккаунт, дающий эти полсотни переходов и мгновенную индексацию, но - только по редким случаям "из любви к искусству" сделаю задание за 2-5 руб).

      Удалить
    3. Ира, согласна, я за 2-5 руб. вообще не твичу, ты же знаешь мои тарифы. Но не все такие привереды, как мы :) При небольших объёмах вполне можно скупиться твитами с нормальных акков, проблематично скуплять в больших количествах...

      Удалить
  2. А вообще -суперовая статья - пошагово и все понятно. Только еще раз - нюанс: если покупаете, смотрите у кого. Есть умудряются мастера раскочегарить ботов и получить хорошие показатели пузомерок, но, увы - они не дадут той отдачи. Ну и обычно они не ломят цену...
    Хотите точно убедиться в том, что человек выполняет Ваше задание - лучше закажите, чтобы блоггер сам составил твит... Пользуйтесь белыми-черными списками. Действительно "золотые" аккаунты на биржах есть, и их стоит "собирать по крупицам" и сохранять в белом списке.
    Можно например ссылку с трекером давать - так узнаете к-во переходов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Рада , что статья понравилась.

      Удалить
  3. Лена, поделитесь своими результатами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, я выделяю на этот блог бюджет всего 2-3 дол.))) в мес. по этому алгоритму - в основном задействую гугл+ и твиттер.
      Блогу ещё нет и полугода, результат - он ТИЦастый, PRистый, в ТОП-10 по нескольким СЧ и НЧ запросам, посещаемость 70-100 уников в сутки.

      Удалить
    2. Владимир03.12.2012, 22:53

      Так вижу страниц 20, но страниц то на сайте больше. Не думаю, что у вас 70-100 юзеров с гугла. По какому СЧ Вы в топе, можно пример?

      Удалить
    3. Владимир, прежде чем троллить, внимательно читайте написанное.
      Сами придумали, сами сделали вывод, сами в недоумении, верно?

      Разве я писала, что у меня с гугла 70-100 юзеров в день? Т.е. суммарно с яшей 150-200 чел. поискового трафика с 2-3 долларов месячного бюджета? Где логика? У меня на данный момент с ПС порядка 50 чел. в сутки.

      Запросы показывать не хочется, извините. Да и для чего? Доказывать Вам что-либо не вижу смысла - я же Вам не предлагаю этот блог купить, а все остальные аргументы не являются поводом.

      " вижу страниц 20" - хочется уточнить: такая разбежность увиденных Вами результатов с фактической ситуацией вызвана состоянием Вашего здоровья, неумением пользоваться простейшими SEO-инструментами или просто желанием потроллить?

      Удалить
    4. Владимир04.12.2012, 0:16

      Почему сразу троллить? Вы в своих статьях учите людей продвигать проекты с помощью социальных сервисов, а свой проект загнать в индекс гугла не можете.

      Для проверки наличия сайта в индексе используется оператор site:url. По вашему сайту результатов 0. Поэтому смею предположить, что гугол Ваш сайт не очень любит. В яндексе тоже по нулям :(

      Вот вы пишите "Блогу ещё нет и полугода, результат - он ТИЦастый, PRистый, в ТОП-10 по нескольким СЧ и НЧ запросам". У сайта ТИЦ 0, PR 0. Где логика? За 5 месяцев ссылками, с минимальным бюджетом, трафику можно столько же привлечь, сколько вы привлекли выше описанными методами.

      Я думаю не ставь вы ссылки с серча на блог у Вас бы и 50-и с ПС не было.

      PS
      А со здоровьем пока все в порядке, Вы не переживайте.

      Удалить
    5. Владимир, как я написала выше - вся информация блога находится по адресу с окончанием .com
      В последнее время blogspot начал вводить региональные адреса с окончанием на ru, de, ca, fr, it, no и др. Для эксперимента измените окончание на любое из перечисленных. И что мне теперь блог продвигать под каждую страну?
      Вас интересует фактическое состояние дел? Используйте любой инструмент проверки и анализируйте http://intrernet-zarabotok.blogspot.com

      Я не знаю, где Вы смотрите, раз сначала видите 20 страниц в гугле, а спустя 20 мин не видите вообще ничего... в то время как гугле более сотни.

      Удалить
  4. Приведённые расценки на рекламу в блогах, честно говоря, удивили. "Стоимость постового 15р., краткого обзора от 30 р., подробного обзора от 100р." Я понимаю, что написано ОТ. Но всё же... Это если только в ГС покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приведённые расценки по всем площадкам предусматривают ручную выборку нормальных доноров из приличного количества ГС, но даже при минимальных расценках можно купить рекламу на нормальных блогах.

      Удалить
  5. "У меня голова пухнет от информации по рекламе, я хочу купить рекламу сайта в соц. сетях. Я уже несколько раз успешно слил свой бюджет на биржах feeclick, trendio, sociate. Пробовал рекламировать оба своих проекта, результаты – ноль.
    Нужна реклама, но бюджет небольшой, проект сейчас полностью убыточный."

    А что за проекты? Для некоторых реклама в группах по определению не может быть эффективной. Тут скорее проблема в понимании данного инструмента и в том, как им правильно пользоваться.

    Елена, а вы сами пробовали пользоваться биржами типа sociate.ru?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, я согласна, что любая реклама индивидуальна и должна максимально подбираться под целевую аудиторию проекта.
      При правильном использовании продвижение в группах в соцсетях достаточно эффективный инструмент, но к бюджетному варианту его не отнесёшь.

      Удалить
  6. статья крутая, добавил в закладки. не знаю как надо фильтровать аккаунты или ещё что, но заказываю твиты по 12р с максимальным фильтров и всё равно переходов 1-2.
    запустил по этому гайду сегодня 2 кампании в твайте и форумке, посмотрю на результат и позиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо!
      В твайте немного другие фильтры для твиттер-аккаунтов, попробуйте заказать рекламу в твиттере на просперо.

      Удалить
    2. Увы, на просперо похоже остаются или "мальки", или боты((( Народ плавно перебирается на блогун и ротапост...

      Удалить
    3. И это естественно при таких расценках: в 95% случаев она составляет 2 руб., во всяком случае, для меня :-)

      Удалить
  7. Для Владимира. Вот, я тоже решил проверить. Ради интереса, так сказать... Здесь можно глянуть.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было почитать.
    Я пользуюсь биржей Адвего. Беру там твиты и лайки по 5 центов.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная статья! Скажите, а есть ли у вас хоть какие-нибудь данные по конверсии? Скажем, если "нагнать" 2-3 тыс уников в день таким образом, то можно ли добиться конверсии в 1%? Понимаю, что многое зависит от вида товара и т.д., но все же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигран, от того, что рекламируется зависит не просто много, а очень много. Также многое зависит и от "вкусности" и вирусности размещаемых постов.
      Прикидывать выхлоп без исходных данных - сродни гаданию на кофейной гуще.
      По продаже недвижимости, спецтехники и автомобилей Вы однозначно не получите 1%. Если лить трафик на различные игрушки-безделушки и остальные более приземлённые вещи, то вполне реально.

      Удалить
  10. Отличная статья! Скажите, а можно ли таким образом добиться конверсии в 1%? Понимаю, что это зависит от очень многих факторов, но может у вас есть какая-нибудь информация от людей, которые таким образом продвигали свой ИМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверсия 1% в сети - это достаточно высокий показатель, как правило конверсия меньше.

      Удалить
  11. Реклама в социальных сетях дело хорошее но опять же не всем сайтам подходит.

    ОтветитьУдалить
  12. Автору большое спасибо! Обязательно воспользуюсь вашими советами :)

    ОтветитьУдалить
  13. Статья великолепна, ссылка сохранена в закладках, рассылаю знакомым, у кого есть сайты. Вопрос - как на "форумке" пользоваться Ч\Б списком аккаунтов? я его вообще найти не смог)) как туда кого-то внести, нашел, а где сами списки -нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Списки в том виде как вы подразумеваете не существуют - их отдельно нигде нельзя просмотреть.
      Отмечяенность в списках видна, когда вы отбираете аккаунты для выполнения заданий: там видны аккаунты, отмеченные чёрным/зелёным (т.е. можете отличить от непроверенных). Как по мне, то самый важный плюс наличия чёрного списка это то, что: аккаунты, внесённые в чёрный список не могут выполнять ваши задания и присылать заявки.
      А возможности работать с белым списком у биржи однозначно не хватает, я с вами согласна, или хотя бы функционала "только для пользователей из белого списка" при создании заданий.

      Удалить
  14. Статья действительно хорошая! Спасибо, получил ответы на многие вопросы.
    Реклама своего проекта на буксах (платных) типа wwwТЧКneobuxТЧКcom Такой вид рекламы относится к белой, то есть поисковики реагировать будут нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо.
      Я не пользовалась буксами, поэтому затрудняюсь ответить из-за отсутствия личного опыта. Поэтому не хочу рекомендовать что-либо основываясь на чужие выводы.
      Буду благодарна, если протестировав данный способ рекламы, Вы поделитесь своими выводами относительно использования такого способа продвижения.

      Удалить
  15. Спасибо большое за эту, действительно, очень полезную статью. Еще несколько месяцев назад на мой сайт по продаже Steam-ключей вообще никто не заходил. Было правда 1-2 человека, и то ничего не покупали. Но после прочтения этой статьи, я понял, что даже с минимальным бюджетом я сумею раскрутить свой проект. Перечитав внимательно эту стать, я начал рекламировать свой сайт в соц-сетях и на игровых форумах. Благодаря вашим подсказкам, уже за месяц у меня начали появляться заказы, и при этом я использовал минимальную сумму денег, которая уже спустя месяц у меня окупиться. Спасибо вам большое.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный28.07.2014, 23:22

    На самом деле чем в большем количестве мест вы засветите свой ресурс, тем быстрее он раскрутиться. Но тут еще есть и момент того, как именно рекламировать. Если ваш ресурс постоянно пишет какие-то новости, то можно дублировать их во всех социальных сетях. К примеру, создать группу в ВК, либо страничку в Фейсбук. Конечно указывать ссылки на ваш первоисточник. Поисковые системы будут видеть все эти ссылки, пользователи будут переходить, а ваш ресурс подниматься в поиске.

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая статья спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Марина Капустина17.11.2014, 15:55

    Хорошая и доступная статья, где разложены по полочкам не только основные проблемы низкобюджетной рекламы, но и способы их решения. Хороший вывод, что важна не просто реклама, а ее качество и количество, может так ничем и не закончиться для рекламодателя, если не развивать сам сайт. А то часто все силы бывают брошены на рекламу пустого или необновляемого ресурса.

    ОтветитьУдалить
  19. Выгодный проект для тек кто ищет работу в интернете с ненормированным графиком, хорошо подходит для студентов, мама находящимся в декретном отпуске. Попробовала с самого простого затем затем перешла на более сложную работу, по началу заработок совсем не существенный, но есть возможность работать дальше и зарабатывать больше. Рекомендую воспользоваться статьей и начинать зарабатывать!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень полезная и доступная статья. Ещё пару подобных прочитать, изучить и можно смело с полученной базой данных очень разумно рекламировать и продвигать свой сайт. Многие мои знакомые пробовали и у них отлично получилось. Я очень уважаю Твиттер и мне кажется лучше всего начинать именно с него. Теперь я могу пробовать и уверен у меня тоже получиться. Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  21. Не смотря на двухлетнюю давность, статья актуальная. Смысл сохраняется до сих пор. "Забираем" статью в наше сообщество в Гугл+

    ОтветитьУдалить
  22. Как сказал один пользователь выше: Чем больше засветите - тем быстрее раскрутитесь. И он очень прав. Ведь самое главное это узнаваемость, PR по-другому. Я бы не рассматривал в качестве раскрутки в социальных сетях всякие недосервисы. Отдаю предпочтение официальной рекламной площадке вконтакте (та, что вы видите под своим меню). И если уж там реклама не эффективна, то явно дело не в разработчиках вконтакте

    ОтветитьУдалить
  23. Василий Филонов22.02.2016, 15:28

    Я предпочитаю траф с рассылок.
    Рассылочку заказал, с баланса списывают оплату за каждого зашедшего посетителя, получается выгодно.

    ОтветитьУдалить
  24. Круто! Вполне рабочие способы.. Заработал уже от примерно 500 рублей, не жалуюсь. В особенности зарабатывал на рекламе на форумах. Быстро и удобно. В день стабильно 100-200 рублей. Еще к тому же, можно раскручивать в социальной сети "Вконтакте" в разных группах. Много времени не занимает, а прибыльно. Спасибо вам за такие советы, давно уже искал как заработать на том, что я грубо говоря делаю бесплатно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ольга Сушкова14.03.2016, 21:22

    Очень полезный материал. Особенно для тех, кто только начинает свой тернистый путь заработка на соц. сетях.) Я вот недавно столкнулась с задачей: найти качественный сервис рассылок в VK. Потратила немало времени на анализ найденных ресурсов. Нашла несколько подходящих, оптимальных по цене и качеству.

    ОтветитьУдалить
  26. Пост хоть и старенький, но по-моему вполне актуальный!

    ОтветитьУдалить

ShareThis