27 сент. 2012 г.

Если нужны друзья в Google+ (круглы/кругляши в гугл+)

Статья утратила актуальность в связи с закрытием соцсети Google+
Plus.google.com (g+, googleplus, PlusGoogle, гугл+, гуглплюс)  - молодая, но популярная социальная сеть. Рекламодатели оценили её преимущества (особенно получаемый SEO-эффект) и поэтому заказчики готовы купить рекламу в гугл+  и +1 из профилей этой соцсети и, как следствие, наличие большого количества друзей актуально для многих зарабатывающих.
Что нужно помнить, работая в гугл+:
- суммарный лимит друзей (кругляшей) который Вы можете добавить - 5000чел.
- в день можно закруглить/переместить между кругами 500чел.
- количество лайков, +1, комментариев к Вашим записям влияют на показатель Klout Вашего связанного твиттер-аккаунта, поэтому старайтесь размещать интересные записи, которые охотно будут плюсовать Ваши читатели.
- правилами пользования данной соц.сетью запрещена реклама. Но поскольку сложно определить где реклама, а где просто рекомендация понравившегося материала, то пользуемся непоняткой в своих интересах ;). При этом давайте помнить о элементарном уважении к своим читателям - разбавляйте рекламу интересными записями.

Итак, как набрать кругляшей/друзей в g+:

Способ №1. 
Задаём   в поиск plus.google.com  фразы "Поделился кругом", "Обмен кругами" и добавляем круги, которые выдала лента. Для этого нажимаем "Добавить круг" для тех кругов, которые Вам подходят по описанию. Таким образом Вы добавите всех кругляшей к себе в друзья.

Способ №2. 
Попросите кого-то из своих друзей поделиться с Вами своими кругами.
Можете написать в комментариях к этой записи ссылку на Ваш профиль - я предложу Вам  круг, наполненный 400-500чел.

Способ №3.
Ищем сообщества, форумы, блоги, где отписались люди, гарантирующие взаимную дружбу и круглим указанных пользователей. 

Способ №4.
Самый хлопотный, но дающий самых качественных друзей - просматривая ленту открывайте статистику записей, где много лайков и репостов и добавляем в круги плюсующих пользователей и агентов влияния.
Для этого под записью нажмите кривую стрелочку, наведите курсором на пользователя с славянским ФИО, в всплывающем окне жмите "Добавить", потом следующего и т.д.
Я для плюсующе-комментирующе-делящихся выделила отдельные круги, которые чищу реже остальных.
Периодически советую чистить круги от невзаимных и неактивных кругляшей (друзей), которые не добавили Вас в свои круги или забросили свои гугл+ аккаунты. 

Другие записи по теме:
Если нужны друзья в Вконтакте/Vkontakte/Vk
Если нужны друзья в твиттере (читатели в twitter)

* * * 
P.S. Есть вопросы? Спрашивайте! Ответ появится в комментариях или ближайших записях. Связаться со мной или покритиковать блог можно на странице обратной связи. 
P.S.S. Подписывайтесь на сообщения и/или присоединяйтесь, чтобы первыми узнавать о новых публикациях и полезных "фишках" рекламы и заработка.

Полоса прокрутки всех статей блога:


94 комментария :

  1. А для Мозилы есть что либо похожее для оперативного удаления не взаимных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нашла.
      Поэтому скачала хром и длительное время пользовалась им исключительно для откругливания невзаимных. Потом "распробовав" удобство этого браузера сделала его основным по-умолчанию.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена. Мы в G+ "округлены" :). Поэтому позволю себе подсказку . Я авторизовался в этом комментарии со ссылкой на блог, в нём есть статейка, она ещё в "свежих", о том как почистить не взаимных кругляшей средствами самой соцсети. Написано коряво, не так как у Вас, но надеюсь что всё равно понятно.

      Удалить
    3. Павел, спасибо, для тех, у кто принципиально не хочет устанавливать гугл хром это может быть полезно.
      Только в Вашем способе есть один недостаток - все кругляши "сваливаются" в один круг. Для меня это недопустимо - у меня пользователи рассортированы по интересам + выделены круги людей, которых я откруглю в первую очередь при достижении лимита в 5000 чел.
      Если всех их смешать, то пользоваться гугл+ будет крайне неудобно.

      Удалить
    4. Анонимный27.10.2012, 16:07

      На самом деле тематические круги остаются. У меня в них "взаимники" поэтому ни кто не пострадал :)

      Удалить
    5. А какой тогда смысл делать обобщённый круг со всеми кругляшами, если все ранее созданные круги с их наполнением остаётся? Не могу понять.

      Удалить
    6. А какой тогда смысл делать обобщённый круг со всеми кругляшами, если все ранее созданные круги с их наполнением остаётся? Не могу понять.

      Удалить
  2. Анонимный02.11.2012, 00:14

    ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО - СПАСИБО!!!
    Залайкала ваш пост + добавила себе в закладки в браузер)))
    ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. В Google plus оказалась довольно маленькая аудитория активных русскоязычных пользователей. Да, подписчиков тут набрать не так просто

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы ещё урл профиля был читабельным, то G+ не было бы равных))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Елена. В Г+ недавно, поэтому не отказался бы от предложения круга на 400-500 кругляшей. Спасибо. С уважением, Александр. P.S. Ссылка на профиль в подписи.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    Можно былобы получить круг?
    ЗЫ Для анонса паблика о печах и дымоходах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, без проблем, принимайте.
      С Новым годом!

      Удалить
  7. С Новым Годом!
    Хорошо, что сильных ограничений как на фейсбуке не ввели.
    http://plus.google.com/u/0/111371305014822369585

    ОтветитьУдалить
  8. Марина Ш04.03.2013, 19:06

    И мне, если можно, отправьте кружок )) https://plus.google.com/u/0/105250989513104845761

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Ш04.03.2013, 20:57

    спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить
  10. Можно и мне круг на 400-500 чел?
    И ещё вопрос. Сегодня зарегистрировался в Г+, фотка не добавляется... появляется строка загрузки и на этом всё. Печалька. Кто нибудь подскажет в чём дело? Браузер Лис, куки, кэш чистил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим, послала Вам круг, добавляйте.
      Относительно фотографии возможно несколько причин - слишком большой вес фотографии, попробуйте её уменьшить. Если не поможет - попробуйте загрузить с другого браузера.

      Удалить
  11. Можно и мне круг на 400-500 чел?

    ОтветитьУдалить
  12. Всем добрый час. Всех с ПРАЗДНИКОМ "Вербное Воскресенье". Только что пришел с работы и как "обещал" заглянул к тебе на сайт))) Если не трудно - plz кружок))) https://plus.google.com/u/0/116758473929182062035/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, Максим, подарила Вам по кругу.
      Принимайте.

      Удалить
  13. всех закруглю добавляйтесь : )

    ОтветитьУдалить
  14. пропала возможность добавлять в клуги, пишет только после того как добавят вас.(( В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, это в том профиле, которым Вы подписали комментарий?
      Где у вас в кругах 9 человек, а вас в ответ закруглило 5?

      Удалить
    2. это может быть связанно с лимитом в 50 лайков в день?

      Удалить
  15. это аккаунт компании(

    ОтветитьУдалить
  16. у Вас можно попросить круги))

    ОтветитьУдалить
  17. Ограничения могут быть из-за взрослого контента страницы компании. Гугл+ запрещает такое содержимое, поэтому не уверенна, что профиль компании в гугл+ ждёт светлое будущее.

    Анастасия, о лимите в 50 лайков в день впервые слышу. Можете рассказать подробнее - очень заинтересовали.

    Кругом сейчас поделюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей всего это было связанно, что раньше я могла ставить лайки, а теперь и эта функция пропала((

      Удалить
    2. поделитесь кругом пожалуйста для странички

      Удалить
    3. Анастасия, я с Вами поделилась кругом, вы его не видели? Ваш круг здесь.

      Удалить
  18. Анонимный09.06.2013, 00:24

    Блин, не фига себе -какие способы)))я так мучаюсь))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный09.06.2013, 00:34

    система комментирования конечно не айс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, рада, что вам понравились способы набора друзей в г+ :)
      А что не так с системой комментирования? И с какой - в гугл+ или на блоге?

      Удалить
    2. Анонимный09.06.2013, 12:24

      на блоге....не приходят оповещения....и ссыль нельзя поставить на сайт)))

      Удалить
    3. Спамить в комментариях конечно же нельзя :) Но ссылкой на сайт можно подписать комментарий. "Ответить как" выберите "Имя/URL" - в первом поле введите имя, во втором ставьте ссылку на Ваш сайт.
      Чтобы приходили оповещения подпишитесь на комментарии, вверху справа есть блок подписки.

      Удалить
    4. Подписка не работает на доменовскую почту...А я еще хочу, чтобы аватарка красовалась. Спам -фу....

      Удалить
    5. Евгений, пока с подпиской на доменовскую почту не готова ответить. Чуть позже поковыряюсь и попробую добавить альтернативный способ подписки на комментарии.
      Относительно аватарки... Граватар не подтягивается?

      Удалить
    6. Так он тут и никак не вставится безе вбивания почты)))

      Удалить
  20. Добрый день! Можно и мне круг? Заранее спасибо и хорошего дня! : )

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за освещение нового способа раскрутки сайта

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный08.07.2013, 01:31

    Здравствуйте! Можно и мне кружочек,для саморазвития)))?
    https://plus.google.com/u/0/107410851670720767689/posts

    ОтветитьУдалить
  24. Всех приветствую!
    А можно и мне круг отправить?
    https://plus.google.com/107822291643060918112/posts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Nina Baba, Игорь, отправила круг друзей.
      Крепкой Вам дружбы!

      Удалить
  25. Елена, подскажите пожалуйста.
    Я создал несколько страниц в G+ и наполняю их материалами, народу нравиться все хорошо.
    Раньше добавлял народ через поделиться кругами и просто сам находил активных и добавлял их, а теперь я не могу никого добавить.
    Пишет, что пользователь должен сам в начале меня добавить и только после этого я его могу добавить, хотя тех же самых пользователей я через другие страницы могу добавлять спокойно, как исправить данную ситуацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько друзей на данный момент в Ваших кругах?
      Сколько друзей вы добавляете в сутки?

      Удалить
  26. Спасибо очень интересно, а как можно на этом заработать у меня 2000 человек в кругах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все биржи, на которых можно заработать в этой соцсети, читайте в статьях с меткой GooglePlus.
      Для заказчиков не столь важно, сколько человек у Вас в кругах, существенно важнее, сколько человек добавили Вас в ответ в свои круги и проявляют активность в вашей ленте - читают, комментируют, плюсуют, делятся публикациями. Если площадка качественная, тогда рекомендую Blogun, эта биржа есть по ссылке, которую я вам указала.

      Удалить
  27. Анонимный07.10.2013, 11:34

    Здраствуйте)) а можно и мне круг? https://plus.google.com/103521072355288934549/posts

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, и мне https://plus.google.com/u/0/101935789727312230880

    ОтветитьУдалить
  29. Пришлите мне тоже круги))

    ОтветитьУдалить
  30. Из Севастополя с любовью, всегда рады Вам. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам: https://plus.google.com/101233605072507926452 Спасибо Вам за статью, добавили в закладки ;)

    ОтветитьУдалить
  31. https://plus.google.com/101233605072507926452 и мне ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, спасибо за круг. Вас тоже округлила ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте) Если можно я бы тоже круг хотела на 500 человек) Собираюсь продвигать продажу и аренду недвижимости в Испании. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Малевич, Дмитрий Димон, Ваши страницы не найдены, по адресу аккаунтов ошибка 404.

      Мария Земная, +Evgeny Knyshov Вам отправила круг.

      Удалить
  34. Добрый день.
    Сайт юридической направленности.
    Можете добавить кружочек?)))
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Елена, подскажите, а если страница предприятия https://plus.google.com/b/107193141177429537795/+Advokathelp-kiev/
    добавлять друзей по тому же принципу?

    И если можно добавьте круг на 500 человек.

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геннадий, страница слегка удивила, особенно учитывая, что это страница предприятия. В чём "фишка" публикации одинаковых котиков по 100500 раз подряд?
      Друзей лучше выбирать по региону и кругу интересов - так большая вероятность набрать целевую аудиторию и потенциальных клиентов. Для этого в поиске по гугл+ найдите публикации по вашей тематике и добавляйте в круги пользователей, которые там активничали.
      Кружок подарила, пользуйтесь и развивайтесь.

      Удалить
  36. Привет из Одессы, буду рада присоединению к нам, так же рада кругам https://plus.google.com/u/0/110078905540414369678/posts Спасибо за пост, очень познавательно, а я во многом голову ломала!

    ОтветитьУдалить
  37. братцы, вижу тут раздача слонов... можно и мне кружок? https://plus.google.com/u/0/116180736979245007983/posts

    ОтветитьУдалить
  38. извините, я тут новичок. Не пойму систему, что значит закруглить? Как найти подписчиков и друзей? Ищу людей отмечаю как знакомых, а дальше?Мне тоже нужен круг, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закруглить - добавить в друзья (в круг) в гугл+.
      А дальше - наслаждаемся численостью, а может и активностью аудитории. Когда количество друзей приблизится в лимитирующим 5000чел, тогда нужно будет удалить лишних.

      Удалить
  39. извините, я здесь новичок. что значит круглить? Как найти друзей или подписчиков?Я нажимаю например знакомый и все. Мне нужен тоже круг, перешлите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  40. Ооо, был бы признателен за круг =) https://plus.google.com/u/0/+AlexShuyskiy

    ОтветитьУдалить
  41. Ребята, отправила Вам по кругу.
    Крепкой Вам дружбы!

    ОтветитьУдалить
  42. Привет Елена! добавила Ваш круг https://plus.google.com/111571293662592019479/posts/avRUKiMgXMY Добавите меня!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Елена, был бы весьма признателен за кругляш=)
    https://plus.google.com/u/0/102836280929532947227

    ОтветитьУдалить
  44. Скиньте пожалуйста круг, заранее спасибо: https://plus.google.com/u/0/105457998634470722023/posts

    ОтветитьУдалить
  45. Так же хотел бы добавление в круги https://plus.google.com/u/0/+НиколайСандул

    ОтветитьУдалить
  46. Привет всем и Хозяйке блога! Буду рад кругляшу и всем, кто хочет дружить. Отвечу взаимностью. Спасибо. https://plus.google.com/u/0/106954534542617867437/posts

    ОтветитьУдалить

  47. Привет! Скиньте мне круги для добавления в друзья, и добавьте меня в ваши.
    И также все добавляйтесь ко мне! Всех приму, всё взаимно :) https://plus.google.com/u/0/112221839630007504937/posts

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо большое за статью

    ОтветитьУдалить
  49. https://plus.google.com/u/0/+MikhailKaverinOnline добавьте пожалуйста в круг. И спасибо большое за статью :)

    ОтветитьУдалить
  50. И я не откажусь от круга в 500 чел Спасибо

    ОтветитьУдалить
  51. https://plus.google.com/105460334144406724681/posts

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный09.11.2015, 15:12

    Здравствуйте, помогите кругом - https://plus.google.com/u/0/b/108394324029155313319/+AvtoCrashMoto/posts Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  53. И я не откажусь от круга в 500 чел Спасибо

    https://plus.google.com/u/0/100594530482572232216

    ОтветитьУдалить
  54. https://plus.google.com/u/0/115698274082210897571/posts помогите !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гугл+ уже убрали функционал, благодаря которому раньше можно было делиться кругами.
      Поэтому, к сожалению, не могу поделиться с вами кругами.

      Удалить
  55. Закругляемся взаимно -)
    https://plus.google.com/117235159279127826396/posts

    ОтветитьУдалить
  56. Раньше добавлял народ каждый день примерно по 50 штук теперь я не могу никого добавить.Раз неделю два три человека появляется. Чем это связано? у меня друзей 2500, знакомых 700 чел

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте!
    Срочно нуждаюсь в большом количестве друзей.
    Пожалуйста, предложите мне круг.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже отвечала здесь ранее - в гугл+ уже убрали функционал, благодаря которому раньше можно было делиться кругами.
      Поэтому, не могу поделиться с вами кругами, увы.

      Удалить
  58. https://plus.google.com/b/103364156101449952837/?pageId=103364156101449952837 подписывайтесь

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте, я только недавно зарегестрировалась и у меня никого нет в кругах , пожалуйста добавьте меня в круг. ☺️

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный02.12.2017, 00:25

    Можно получить круги?

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный11.11.2018, 08:13

    Это уже не актуально. Гугл плюс закрывают. Никогда не нравилась эта соц сеть. Странная и неудобная. Поэтому скучать не буду.

    ОтветитьУдалить

ShareThis