4 июн. 2013 г.

Обновления в Google+, это стоит знать.

В середине мая Google+ неожиданно сменил интерфейс. Некоторым пользователям новшества понравились, большинство откровенно негодовало, но упустим эмоции... Google Россия заявила о 41 обновлении, не уточнив перечень внедрённых обновлений. Ввиду отсутствия информации, кроме самых визуально заметных, новшества пришлось искать и тестировать методом "тыка". Некоторые обнаруженные моменты порадовали, открывая новые возможности для раскрутки сайта и улучшения аккаунтов Google Plus,  другие стали толчком для изменения формата публикации постов plus.google.com. Собранная информация будет полезна и рекламодателям и тем, кто зарабатывает в гугл+.

Новшества, которые стоит знать и использовать в обновленном GooglePlus при раскрутке сайта/сообщества/профиля в гугл+:

  1. Отслеживание "агентов влияния";
  2. Хэштеги для гугл+, расширение возможностей;
  3. Новый формат публикации сообщений, что нужно учитывать.

1. Агенты влияния:

Стало проще находить и отслеживать "агентов влияния" и активистов G+ с живой аудиторией. Гугл плюс стал показывать пользователей, которые делятся  записями с дальнейшими перепостами записи друзьями. 
Чтобы увидеть путь распространения записи
вверху интересующей записи нажмите на раскрывающую галочку → Посмотреть эхо:
Откроется солнышко с кругляшами, как на картинке выше, где отчётливо виден путь распространения записи.
Отслеживание агентов влияния и добавление их  в особый VIP-круг позволит улучшить качество и охват аудитории и улучшить взаимодействие с подписчиками за счёт формирования живой аудитории в сообществе/личном профиле. Именно таких пользователей стоит в первую очередь добавлять в круги.

2. Хэштеги

Использование хештегов увеличивает охват аудитории, которая увидит публикацию. Что нового:
  • Удобный подбор подходящего хештега с помощью автоподсказок хэштегов. Google plus стала первой соцсетью, в которой не нужно искать список хештегов. Чтобы использовать популярные хештеги, в публикуемой записи поставьте знак хэштега # и первые буквы слова/словосочетания, которым планируете отметить запись. Соцсеть автоматически предложит варианты хэштегов. Подбираются англоязычные и русские хештеги, другие языки не проверяла:
  • Гугл+ начал автоматически присваивать хэштеги некоторым записям. По этому пункту вопросов больше, чем ответов.  Как выбираются записи, которым автоматически добавится хештег и по каким критериям Г+ определяет принадлежность к темам остаётся загадкой, но хэштеги  присваиваются даже к картиночным постам без текста. Хэштег, проставленный автором вручную отмечается серой полоской, автоматический - синей.

Пока видела автоприсвоение следующих хэштегов: #Dogs #Cats #CatsRule #CaturdayEveryday #Horses #Love #HotAirBalloon #Hotel #Window #Steampunk - не самые популярные хэштеги при ручной пометке. Думаю это вершина "айсберга" авто-хештегов, если Вы заметили другие автоматически присваиваемые хештеги, напишите в комментариях, пожалуйста.

3. Изменения при публикации сообщений:

  • Гугл+ стал резать некоторые размещаемые ссылки, пропуская ссылку на главную сайта вместо ссылки на конкретную статью. Точно обрежется ссылка на статью, заканчивающуюся точкой. Поэтому перед началом запуска рекламных компаний делайте тестовую публикацию, чтобы проверить проходимость ссылки.
  • По-прежнему G+ даёт одну dofollow-ссылку из поста (под сообщением). В тексте сообщения ссылки заключены в тег nofollow.
  • Раньше анкором ссылки было название статьи, сейчас публикуется безанкорная ссылка.
  • Обновлённый интерфейс из информационного превратился в развлекательный: существенно уменьшен размер публикуемого сообщения. Уже не публикуются сниппеты и не отображается фавикон сайта. Уменьшен объём текста, отображающийся в свёрнутой версии поста до "Читать далее", сейчас отображается 3-4 строки текста объёмом до 180 символов и внизу название статьи. Старайтесь в них уместить "вкусняшки", способные заставить читателей нажать "Читать далее".
  • За счёт уменьшения текстовой части, картинка подтягиваемая из статьи стала важным акцентом публикации. Тщательно выбирайте изображения к материалам, которые планируете продвигать в G+. 

А что нового, важного, полезного, интересного Вы заметили в обновлённом гугл+?

Все выводы сделаны основываясь на собственные наблюдения, если обладаете другой информацией - делитесь в комментариях, пожалуйста.

Также может быть интересно:
Список бирж для заработка и рекламы в Google+.
Как бесплатно получить ретвиты или немного о полезных хэштегах.

* * *
P.S. Если у Вас возникли вопросы - спрашивайте, ответ появится в комментариях или ближайших записях. Связаться со мной или покритиковать блог можно ЗДЕСЬ.
P.S.S. Подписывайтесь на сообщения и/или присоединяйтесь к сайту, чтобы оставаться в курсе новых полезностей и "фишек" для рекламы и заработка.

24 комментария :

  1. Спасибо большое! Добавил в закладки, пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за сайтик! Информация достойная! С уважением Олег!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая инфа- все попробовал...А как у вас столько людей в кругах -аж удивили))). Я думал, что трафик на сайт больше будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо)))
      А какой трафик рассчитывали увидеть на сайте?

      Удалить
    2. ну поболее, так как столько кругов... А вопросик, как столько привлекли?

      Удалить
    3. Евгений, то что у меня столько кругов совсем не значит, что я бесконечно "бомблю" их ссылками на вой блог :) Тем более, что среди кругляшей мало пользователей, интересующихся SMM или SEO.
      А на старте привлекала ТАК, сейчас меня сами добавляют.

      Удалить
  4. Отписался к вашему кругу - пока ничего непонятно))) особенно, как создавать круг такой же))) да и вообще что это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, круг - это аналог списка друзей в других соцсетях. Только в других соцсетях список друзей сплошной, здесь же есть возможность сортировать друзей по интересам и другим характеристикам.

      Чтобы создать круг в гугл+ в своём профиле слева раскройте панель, в ней выберите "Люди" → "Мои круги" → нажмите внизу на пустой круг с большим плюсом → "Создать пустой круг".
      Когда круг будет создан - добавляйте в него людей и делитесь им.

      Удалить
    2. В других соц.сетях так нельзя делиться списком друзей - насколько я знаю)))

      Удалить
    3. В фейсбуке и Вк можно, только не оптом, а нужно кликнуть на каждого отдельного друга, поэтому процесс очень утомительный. Здесь удобнее.

      Удалить
    4. Я просто всех добавляю в друзья и все)))

      Удалить
  5. все на почту приходило - только другую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный блог,спасибо.Давно за ним слежу

    ОтветитьУдалить
  7. Я так и не понимаю что такое хэштэг #. И как он влияет на что-то.
    Вроде бы, при поиски чего-то люди пишут просто текст, без всяких там левых символов. Тогда следует что # нужно только для поисковых машин. Я прав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, сейчас пользователи стали более продвинутыми, чем были всего пару лет назад.
      Многие в поиск забивают хештегов или просматривают публикации исключительно по определённому хештегу.
      Поэтому использование тематического хештега повышает количество просмотров публикации как в день размещения, так и в будущем.

      Удалить
  8. Елена, хочу спросить у вас, как у специалиста в Гугл+: как сделать, чтобы на Гугл+ странице записи выводились вот так, как здесь (анонс, ссылка на статью на сайте, картинка и анкорная ссылка на страницу гугл+?: https://plus.google.com/u/0/+Delo-vcusaRu/posts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, это это вопрос не к G+, а к сайту. Поскольку для получения результата изменения нужно делать не в странице в гугл+, а работать с сайтом - его нужно оптимизировать под соцсети.

      Если разбираетесь в кодах, оптимизации и прочем, тогда open graph разметку поизучайте. Это она используется на сайте, на который ссылаются.
      Open graf прописывается в header. Для качественного отображения, фото в статьи лучше брать альбомные, размер по ширине не менее 500. А при публикации в Google+ пост делаем в виде ссылки, а не фото. Тогда система берет из значений open graf ссылку на фото/тайтл/описание и размещает фото, а под фото титл и описание. Т.е. так, как вы хотите. В blogspot-блогах она уже настроена.

      Если хотите, можете протеститровать и опубликовать в свой акк ссылку с любого блогспотовского блога (даже с этого) или с любого сайта, публикации на который вы привели в качестве примера - у вас они опубликуются точно также.

      Удалить
  9. Сайт хороший, но что бы заработать реальные деньги нужно много времени и терпения. Оплата небольшая. Я попробовала минут 10 и ушла оттуда)

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю для новичка, который только пробует себя в этом роде занятий и пытается заработать в интернете свои первые деньги это очень полезная статья. Но для таких как я, что уже не первый год сидят на клавиатуре) вы ничего нового не открыли. Есть конечно пару моментов, о которых я не слышали ну или пока что они мне были не нужны. Ведь большая аудитория это очень и очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  11. Катерина30.06.2016, 10:52

    Огромное спасибо за статью. Я новичок в этой сфере заработка в интернете и информация из статьи была для меня достаточно полезна. Заинтересовали изменения при публикации сообщений, по-моему, так стало только лучше, вид самого сообщения стал выглядеть более интересно. Заметно еще, что хэштеги начинают набирать все большую популярность и полезно было узнать о более удобном использовании их в G+.

    ОтветитьУдалить
  12. честно говоря я сервисом google+ вообще не пользовался, но после того как прочитал новости про обновления мне стало интересно, обновления очень понравились и я стал больше посещать google+. Вот уже прошло не мало времени как сервис google+ стал моим источником дохода.

    ОтветитьУдалить

ShareThis